Разработка и создание фирменного стиля
|
![]() |
Фирменный стиль - совокупность изобразительных средств, визуального ряда и информационных данных, с помощью которых компания подчёркивает свою индивидуальность и выделяется среди конкурентов.
Фирменный стиль является неотъемлемой частью любой современной организации. Это один из главных инструментов маркетинговой политики фирмы, он помогает компании быть узнаваемой для широкого круга потребителей. Также, фирменный стиль формирует целостное восприятие всех элементов идентификации - имиджа компании.
Грамотно проработанный и качественно сконструированный фирменный стиль компании это конкретные преимущества:
Создание фирменного стиля состоит из разработки следующих элементов:
Основными этапами создания фирменного стиля компании являются:
Если Вы хотите закaзать создание и разработку фирменного стиля, просьба связаться с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или же заполнить форму on-line заявки. Наши менеджеры всегда будут рады Вашему звонку.
Фирменный стиль является неотъемлемой частью любой современной организации. Это один из главных инструментов маркетинговой политики фирмы, он помогает компании быть узнаваемой для широкого круга потребителей. Также, фирменный стиль формирует целостное восприятие всех элементов идентификации - имиджа компании.
Грамотно проработанный и качественно сконструированный фирменный стиль компании это конкретные преимущества:
- мгновенная и безошибочная идентификация потребителем торговой марки, компании, или бренда;
- привлечение как массовой, так и целевой аудитории;
- усиление эффективности рекламных коммуникаций;
- формирование правильного восприятия фирмы, товара или бренда;
- упрощение вывода на рынок новой продукции;
- создание запоминающегося образа, вызывающего в сознании потребителя необходимые эмоции;
- отражение философии и ценностей компании;
- проработка эстетического образа организации;
- формирование корпоративного духа и этики сотрудников.
Создание фирменного стиля состоит из разработки следующих элементов:
- товарный знак;
- фирменная шрифтовая надпись (логотип);
- фирменный блок;
- фирменный лозунг (слоган);
- фирменный цвет (цвета);
- фирменный комплект шрифтов;
- корпоративный герой.
Основными этапами создания фирменного стиля компании являются:
- анализ структуры компании, а также её конкурентов и рынка;
- создание концепций имиджа;
- развитие и визуализация лучшей концепции;
- разработка брендбука или стайл-гайда;
- патентная защита.
Если Вы хотите закaзать создание и разработку фирменного стиля, просьба связаться с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или же заполнить форму on-line заявки. Наши менеджеры всегда будут рады Вашему звонку.