Рестайлинг и ребрендинг
|
![]() |
Ребрендинг - это различные мероприятия по изменению и трансформации фирменного стиля или отдельных его элементов: логотипа, названия, визуального оформления, ценностей и идеологии бренда. Процесс ребрендинга представляет собой полное или частичное изменение имиджа компании. Причиной ребрендига могут стать, как выход компании на новые рынки, так и просто желание обновить фирменный стиль.
Грамотно проведённый ребрендинг помогает избавить фирму от сформировавшихся стереотипов, перепозиционировать компанию на рынке, увеличить лояльность уже имеющихся клиентов или привлечь новых. Ребрендинг – это стратегически продуманное изменение идеологии и идентификации бренда, обоснованное динамикой развития компании, её рынков, а также товаров и услуг. Как отдельные составные части ребрендинга существуют рестайлинг и репозиционирование.
Причинами ребрендинга могут стать:
Также ребрендинг необходим в ситуации, когда перед фирмой стоит задача:
Для выявления компонентов требующих замены проводятся комплекс исследований. С помощью полученных данных создаются и тестируются модели нового позиционирования, оцениваются масштабы предстоящего ребрендинга. Лучшая из моделей становится базисом коммуникативных элементов бреда: названием, логотипом, дизайном или рекламными материалами. Все элементы проходят обязательную проверку на восприятие целевой аудиторией.
К основным этапам ребрендинга можно отнести:
DCB оказывает полноценную поддержку бренда на всех этапах его жизненного цикла.
Если Вы хотите закaзать ребрендиг или рестайлинг, просьба связаться с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или же заполнить форму on-line заявки. Наши менеджеры всегда будут рады Вашему звонку.
Грамотно проведённый ребрендинг помогает избавить фирму от сформировавшихся стереотипов, перепозиционировать компанию на рынке, увеличить лояльность уже имеющихся клиентов или привлечь новых. Ребрендинг – это стратегически продуманное изменение идеологии и идентификации бренда, обоснованное динамикой развития компании, её рынков, а также товаров и услуг. Как отдельные составные части ребрендинга существуют рестайлинг и репозиционирование.
Причинами ребрендинга могут стать:
- неспособность адаптации устаревшего бренда к современным условиям;
- решение новых задач и расширение сфер деятельности компании;
- изменение целевой аудитории, а также изменение способов воздействия на потребителя;
- «подмоченная» репутация компании;
- появление новых конкурентов, или же обновление конкурентами брендинговой политики.
Также ребрендинг необходим в ситуации, когда перед фирмой стоит задача:
- изменить ценности бренда (утратившие свою актуальность для потребителя);
- расширение сферы деятельности компании (создание более универсального бренда)
- смена курса (первоначальной или неэффективной стратегии);
- привлечение новых инвестиций и деловых партнёров.
Для выявления компонентов требующих замены проводятся комплекс исследований. С помощью полученных данных создаются и тестируются модели нового позиционирования, оцениваются масштабы предстоящего ребрендинга. Лучшая из моделей становится базисом коммуникативных элементов бреда: названием, логотипом, дизайном или рекламными материалами. Все элементы проходят обязательную проверку на восприятие целевой аудиторией.
К основным этапам ребрендинга можно отнести:
- репозиционирование бренда;
- маркетинговый аудит;
- визуальный рестайлинг компонентов;
- переоформление коммуникации, как на внутреннем, так и на внешнем уровнях и донесение до аудитории новых характеристик.
DCB оказывает полноценную поддержку бренда на всех этапах его жизненного цикла.
Если Вы хотите закaзать ребрендиг или рестайлинг, просьба связаться с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или же заполнить форму on-line заявки. Наши менеджеры всегда будут рады Вашему звонку.