На главную страницу  DCB  →  Услуги  →  Разработка и создание фирменного стиля
Разработка и создание фирменного стиля
                   
Фирменный стиль -  совокупность изобразительных средств, визуального ряда и  информационных данных, с помощью которых компания подчёркивает свою индивидуальность и выделяется среди конкурентов.

Фирменный стиль является неотъемлемой частью любой современной организации. Это один из главных инструментов маркетинговой политики фирмы, он помогает компании быть узнаваемой для широкого круга потребителей. Также, фирменный стиль формирует целостное восприятие всех элементов идентификации - имиджа компании.

Грамотно проработанный и качественно сконструированный фирменный стиль компании это конкретные преимущества:
  • мгновенная и безошибочная идентификация потребителем торговой марки, компании, или бренда;
  • привлечение как массовой, так и целевой аудитории;
  • усиление эффективности рекламных коммуникаций;
  • формирование правильного восприятия фирмы, товара или бренда;
  • упрощение вывода на рынок новой продукции;
  • создание запоминающегося образа, вызывающего в сознании потребителя необходимые эмоции;
  • отражение философии и ценностей компании;
  • проработка эстетического образа организации;
  • формирование корпоративного духа и этики сотрудников.
Создание фирменного стиля неразрывно связано с образованием организации или выходом на новые рынки уже существующих компаний. Также, разработка фирменного стиля и его элементов необходима компании для закрепления устойчивых сфер деятельности и влияния. Для создания положительного эффекта, требуется учитывать философию фирмы, её ценности, всячески воплощая их в каждом элементе фирменного стиля, при этом, исключая его двойственное восприятие.

Создание фирменного стиля состоит из разработки следующих элементов:
  • товарный знак;
  • фирменная шрифтовая надпись (логотип);
  • фирменный блок;
  • фирменный лозунг (слоган);
  • фирменный цвет (цвета);
  • фирменный комплект шрифтов;
  • корпоративный герой.
По желанию заказчика, в комплект формирования фирменного стиля компании, могут быть включены работы по созданию и проектированию различных компонентов персональной идентификации, таких как сувенирная продукция или общие элементы униформы.

Основными этапами создания фирменного стиля компании являются:
  • анализ структуры компании, а также её конкурентов и рынка;
  • создание концепций имиджа;
  • развитие и визуализация лучшей концепции;
  • разработка брендбука или стайл-гайда;
  • патентная защита.
DCB имеет многолетний опыт в создании и разработке фирменного стиля и имиджа компаний. Наши специалисты помогут Вам в формировании уникального образа Вашей фирмы, что поможет  дальнейшему развитию и выделит её среди конкурентов.
Если Вы хотите закaзать создание и разработку фирменного стиля, просьба связаться с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или же  заполнить форму on-line заявки. Наши менеджеры всегда будут рады Вашему звонку.