На главную страницу  DCB  →  Услуги  →  Рестайлинг и ребрендинг
Рестайлинг и ребрендинг
                   
Ребрендинг - это различные мероприятия по изменению и трансформации фирменного стиля или отдельных его элементов: логотипа, названия, визуального оформления, ценностей  и идеологии бренда. Процесс ребрендинга представляет собой  полное или частичное  изменение имиджа компании. Причиной ребрендига могут стать, как  выход компании на новые рынки, так и просто желание обновить фирменный стиль.

Грамотно проведённый ребрендинг  помогает избавить фирму от сформировавшихся стереотипов, перепозиционировать компанию на рынке, увеличить лояльность уже имеющихся клиентов или привлечь новых. Ребрендинг – это стратегически продуманное  изменение идеологии и идентификации бренда, обоснованное динамикой развития компании, её рынков, а также товаров  и услуг. Как отдельные составные части ребрендинга существуют рестайлинг и репозиционирование.

Причинами ребрендинга могут стать:
  • неспособность адаптации устаревшего бренда к современным условиям;
  • решение новых задач и расширение сфер деятельности компании;
  • изменение целевой аудитории, а также изменение способов воздействия на потребителя;
  • «подмоченная» репутация компании;
  • появление новых конкурентов, или же обновление конкурентами брендинговой политики.

Также ребрендинг необходим в ситуации, когда перед фирмой стоит задача:
  • изменить ценности бренда (утратившие свою актуальность для потребителя);
  • расширение сферы деятельности компании (создание более универсального бренда)
  • смена курса (первоначальной или неэффективной стратегии);
  • привлечение новых инвестиций и деловых партнёров.
Ребрендинг является необходимой услугой в современном, динамическом мире. Где деловые связи и отношения зависят от каждой конкретной ситуации или поставленной цели.
Для выявления компонентов требующих замены проводятся комплекс исследований. С помощью полученных данных создаются и тестируются модели нового позиционирования, оцениваются масштабы предстоящего ребрендинга. Лучшая из моделей становится базисом коммуникативных элементов бреда: названием, логотипом, дизайном или рекламными материалами. Все элементы проходят обязательную проверку на восприятие целевой аудиторией.

К основным этапам ребрендинга можно отнести:
  • репозиционирование бренда;
  • маркетинговый аудит;
  • визуальный рестайлинг компонентов;
  • переоформление коммуникации, как на внутреннем, так и на внешнем уровнях и донесение до аудитории новых характеристик.
Чаще всего после ребрендинга образ проекта остаётся узнаваем, хотя бывают и прецеденты полного изменения бренда - тотальный ребрендинг. Или же производится репозиционирование на другой сегмент рынка, другую целевую аудиторию, с иными эмоциональными и ценностными характеристиками.

DCB оказывает полноценную поддержку бренда на всех этапах его жизненного цикла.
Если Вы хотите закaзать ребрендиг или рестайлинг, просьба связаться с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или же заполнить форму on-line заявки. Наши менеджеры всегда будут рады Вашему звонку.